Техническая поддержка

Dreambird piedāvā klientiem iespēju saņemt tehnisko atbalstu un palīdzību programmnodrošinājuma lietošanā. To veic mūsu pieredzējošā, vairākkart apmacītā tehniskā atbalsta komanda.Dreambird предоставляет своим клиентам возможность получения технической поддержки и помощи, осуществляемой нашей опытной, прошедшей многочисленные курсы обучения командой.

В случае появления новой версии или разработки дополнительных функций в стоимость технической поддержки также войдет установка обновления программы.
Специалист технической поддержки, используя удаленный доступ к компьютеру (через программу TeamViewer), сможет:

  • ответить на вопросы пользователя
  • диагностировать проблему в случае ее возникновения и подсказать решение
  • дать разьяснения о работе программы, о ее возможностях, функциях и особенностях создания кода
  • изучить существующие настройки компьютера и подсказать, что необходимо оптимизировать для наилучшей работы программного обеспечения
  • переустановить существующую версию программы заново.

Начиная с версии 2018 R1, Team Viewer встроен в RADAN и EDGECAM и не требует отдельного скачивания и установки.


ОСНОВНЫЕ КЛИЕНТЫ
©2023 Все права защищены