WORKPLAN — EPR-система для производств
WORKPLAN — ERP-система управления производственными процессами, специально разработанная для субподрядчиков, исполнителей индивидуальных и специальных заказов и мелкосерийных производств.
Основная задача WORKPLAN — автоматизация и управление бизнес-процессами от подготовки коммерческих предложений до отгрузки готовых изделий и выставления счетов заказчику.
В сегодняшних условиях рынка, индивидуальное и мелкосерийное производство постоянно вовлечено в конкурентную борьбу. Глобализация и инновационные разработки сделали конкуренцию еще агрессивнее, заказчики все более требовательны, а высококвалифицированный персонал найти все труднее.
Возможность первым предоставить хорошо проработанное коммерческое предложение с расценками на заказ даст серьезную фору в соревновании. Но чтобы сохранить свои лидерские позиции, необходимо сохранять высокое качество работы за выгодную цену, и выполнять заказ за короткий срок. Для достижения этих целей приходится оптимизировать процессы производства и бизнеса и эффективно управлять всеми ресурсами.
Организация и планирование ресурсов предприятия обычно считается требующей крупных инвестиций, которые не всегда окупаются. Для этого есть причина — большинство систем ERP (систем учета и планирования ресурсов предприятия) на рынке позволяют контролировать рабочую среду от устройств до рутинных процессов, не понимая особенности и потребности конкретного бизнеса и индустрии.
И в этом заключается принципиальное отличие WORKPLAN от аналогичных ERP-систем. WORKPLAN — комплекс программных решений для управления производственными процессами, специально разработанный для удовлетворения потребностей и управления специализированными процедурами производственных предприятий. Решения WORKPLAN помогут контролировать работы и повышать производительность, управляя бюджетами, временем, рабочей силой, запасами материалов и ресурсов, а также расходами и cash flow.
Расценки: модуль Estimator специально создан для подсчета стоимости различных версий одной и той же детали и сборок. Он отслеживает изменения версий в проектировании, вариантах, услугах и бюджетах.
Заказы: модуль Job Tracker содержит информацию о заказе, например, подготовка к выпуску, перемещение между цехами, оценку затрат, расчеты прибыли и убытков, финансовые отчеты, детализированные отчеты о продажах.
Менеджер данных: Все документы и данные о проекта хранятся в одном месте и их легко найти. Извлечение и просмотр завершенных заказов, расценок, предложений. Автоматические предупреждения по электронной почте о сроках подготовки расценок, статусах заказов, складских запасов. Слежение и управление всеми действиями с помощью настраиваемого списка дел.
Снабжение и склад: автоматизированное создание запросов, ордеров на покупку и работу, оформление заказов на субподряд, отслеживание, инвойсы поставщикам Управление складом, ценами, определение запасов, резервирование и извлечение партий и др.
Планы и графики: планирование ресурсов с помощью drag and drop. Создание диаграмм Гантта с учетом доступных ресурсов. Экспорт в MS-Excel или MS-Project для передачи другим участникам проектов.
Тайм-менеджмент: сбор данных рабочего времени сотрудников и оборудования, зафиксированных на экранах или штрих-кодах. Видимость для менеджеров — какие задачи выполняет какой работник и на каком оборудовании. Вид WorkShop позволяет контролировать действия в реальном времени.
Качество: отслеживание проблем качества, постоянное улучшение за счет измерений, анализа и корректирующих действий.